1. Т-университет ДГТУ
  2. Бакалавриат и специалитет Т-университета ДГТУ

ДГТУ Институт сквозных технологий Т-университет Прикладная информатика (09.03.03)

Разработка игр и прикладных программ: программа бакалавриата Т-университета ДГТУ

  • от 131 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 30 бюджет. мест
  • 6 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Т-университет ДГТУ: проходной балл на программу "Разработка игр и прикладных программ"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Русский язык 

Информатика и ИКТ 

или другие
1 вариант

Детали

Город
Ростов-на-Дону
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на укрупненное направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит в момент написания заявления о приеме по желанию поступившего

О программе

Программа предлагает студентам углубленное изучение технических и творческих аспектов разработки игр и мультимедийных приложений. Студенты получат фундаментальные знания в области программирования, компьютерной графики, алгоритмов и структур данных, а также изучат принципы проектирования и разработки игровых и мультимедийных приложений. В ходе обучения студенты овладеют навыками создания интерактивных игровых механик, анимации, моделирования и визуализации 3D-объектов, звукового дизайна и оптимизации производительности игр и мультимедийных приложений. Они также будут изучать основы геймдизайна, мультимедийной коммуникации и пользовательского опыта. Программа позволяет студентам развить свою творческую и аналитическую мысль, а также освоить практические навыки, необходимые для успешной карьеры в индустрии разработки игр и мультимедийных приложений.

Студенты обучаются:

  • создавать настольные, сетевые и мобильные игры с использованием самых современных технологий;
  • работать в средах Unity3D и MonoGame;
  • гейм дизайну;
  • технологиям ASP.NET, WPF, WebAPI;
  • разрабатывать высоконагруженные сервисы;
  • платформам MySQL, PostgreSQL, ClickHouse;
  • применять photon cloud и реализовывать проекты с применением технологии augmented reality и virtual reality.

Профессиональные дисциплины:

  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Дискретная математика
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Информатика и программирование
  • Физика
  • Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
  • Базы данных
  • Управление разработкой информационных систем
  • Экономика организаций
  • Бухгалтерский учет
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Экономика
  • Основы управления цифровыми сервисами
  • Маркетинговые технологии
  • Информационная безопасность.

Вариативная часть:

  • Информационные системы управления производственной компанией
  • Структуры и алгоритмы обработки данных
  • Профессиональное программирование в экономике
  • Web-технологии
  • Разработка приложений для Microsoft NET Framework
  • Общая управленческая подготовка
  • Программная инженерия
  • Проектный практикум
  • Практикум по программированию
  • Технологии машинного обучения и анализа данных.

Дисциплины по выбору:

  • Современные технологии программирования
  • Технологии разработки web-приложений
  • Объектно-ориентированный анализ и программирование на языке C#
  • Объектно-ориентированный анализ и программирование на языке C++
  • Проектирование информационных систем
  • Проектирование и архитектура программных систем.